1.1 Выполнение Закона об образовании РК. Обеспечение всеобщего среднего образования.
Проблема:
Отсутствие личной ответственности обучающихся за исполнением уставных
требований.
Задачи:
1. Модернизировать системный ежедневный учет посещаемости учащимися учебных занятий.
2.Расширить средства воздействия на беспричинно пропускающих занятий через форм и методов проведения Совета профилактики.
3.Поддерживать постоянную связь с местным акиматом, РОО, ОДН, РОВД, родительской общественностью.
4.Организовать деятельность инспектора по охране прав детства.
5.Обеспечить психологическое сопровождение при решении данной проблемы.
Критерии |
Показатели |
1. Учет посещаемости |
1. 100% охват обучением. |
|
2. Своевременность учета |
|
посещаемости. |
|
3. Наличие профилактической |
|
системы. |
|
4. Наличие системы управленческих |
|
решении. |
2. Реализация фонда всеобуча. |
1. Соответствие требованиям. |
|
2. Адекватно заявлениям |
3. Организация питания. |
1. % учащихся, охваченных горячим |
|
питанием (от общего количества |
|
учащихся). |
|
2. % учащихся охваченных |
|
бесплатным питанием. |
4. Трудоустройство учащихся |
1. 100% учет учащихся 9,11 классов. |
выпускных классов (9,11 классы). |
2. Наличие справок - подтверждений. |
Мероприятия по выполнению государственных нормативных документов.
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат. |
1 |
Подворный обход. Уточнение списков учащихся |
август |
Завуч Кл.рук. |
Обеспечение 100% охватом обуч. учащихся. |
2 |
Комплектование 1-го, 10-го классов |
сентябрь |
Администрация |
Обеспеч. 100% охв. обуч. вып. 9 кл. и дошкольного возраста |
3 |
Организация горячего питания в школьной столовой 100% детей |
сентябрь |
директор |
Укрепление здоровья, что способствует хорошему усвоению знаний |
4 |
Приобретение учебников, метод. литературы, кл. журналов, мела |
август |
Администрация , классные руководители, библиотекарь, предметники |
Создание условий для нормального обучения |
5 |
Организация углубленного медосмотра учащихся |
сентябрь |
Директор медработник. |
Выявление списков детей подлежащих обучению. |
6 |
Организация месячников по всеобучу |
Август Сентябрь январь |
Администрация
|
Уточнение списков детей подлежащих обучению. |
7 |
Организация ежедневного контроля за посещаемостью учащихся |
В течение года |
Завуч, Кл. рук. |
Создание условий для нормального обучения |
8 |
Организация работы с детьми девиантного поведения совместно с ИДН, род. комит., акимом с/ округа по профилактике правонарушений. |
Сентябрь в течении года |
ЗДВР, Кл. рук., психолог психолог. |
Создание условий для нормального обучения
|
9 |
Организация и |
Сентябрь |
директор |
Обеспечение |
|
контроль за бесплатным питанием |
втеч. года |
|
условий для нормального функцион. Обучения |
10 |
Контроль за осущ. Медицинского надзора и состоян. здоровья:
а) оформление
б) обследование в) информированность
родителей больных детей |
В течение года
|
Директор Учитель физкультуры медработник |
Укрепление здоровья, что способствует нормальному усвоению знании. |
11 |
Использование фонда всеобуча для организации бесплатного питания, приобретение одежды, обуви, школьных принадлежностей |
Сентябрь |
Директор |
Улучшение условий для нормального обучения |
12 |
Организационное родит, собрание |
сентябрь |
Администрация |
Информированно сть родителей |
13 |
Упорядочение личных дел учащихся; |
сентябрь |
Классные руководители |
Охват обучение всех детей |
14 |
Организация летнего отдыха детей в т.ч. из многодетных, малообеспечанных семей и детей сирот |
Летний период |
ЗДВР |
Укрепление здоровья |
15 |
Обеспечение прохождения-психолого -педагогической консультации детьми с отклонениями в развитии |
Август |
Директор, психолог |
Создание условий для охвата обучением всех детей |
16 |
Отчетность по установленным формам: а)ОШ б) трудоустройство 9,11 классов; |
Сентябрь |
Директор,завуч, ЗДВР, физрук, военрук, рук МО |
Учёт |
1.2 Выполнение Закона «О языках в Республике Казахстан»
Проблема:
Отсутствие дифференциации при изучении языков Задачи:
1. обеспечить дифференциацию изучения и практики использования во внеурочное время казахского и немецкого языка.
2.Расширить диапазон участия детско-взрослого сообщества в районных, областных целевых конкурсах и соревнованиях.
Критерии |
Показатели |
1. Соблюдение Закона о языках |
1. Ведение делопроизводства на двух языках; 2. Соблюдение двуязычия в визуальном оформлении школы; 3. Проведение еженедельных дней говорения на государственном языке; 4. Организация кружков; |
2.Организация внеурочной деятельности. |
1. Охват учащихся внеурочной деятельностью |
3, Успешность участия в целевых конкурсах |
1. % участия участвовавших в районных, областных целевых конкурсах и соревнованиях. |
Мероприятия по выполнению закона «О языках в Республике Казахстан»
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение. |
Прогнозируемый результат |
|
1
|
Соблюдать двуязычие в оформлении документации, в оформлении школы
|
Постоянно
|
администрация |
Создание условий «Закона о языках в РК» |
|
|
|||||
2 |
Организовать постоянно девствующие кружки по изучению казахского языка для учащихся и для учителей. Совершенствовать методы преподавания на занятиях кружка с целью повышения интереса к изучаемому материалу |
В течение года |
Администрация, учителя, каз. яз. |
Создание условий для более глубокого усвоения государственного языка. Воспитание любви и интереса |
|
3 |
Проводить |
Последняя |
Учителя |
Улучшение |
|
|
ежемесячно дни |
неделя |
языковеды |
качества знании по |
|
|
казахского языка, |
каждого |
|
казахскому языку, |
|
|
русского и немецкого языков |
месяца |
|
введение полиязычия |
|
4 |
Качественно проводить государственные праздники:
1. День
2. День 3. Наурыз |
|
ЗДВР |
Воспитание гражданственности |
|
5 |
Конкурс на лучший |
В течение |
Учит. каз. яз |
Улучшение |
|
|
тематический разговорник |
года |
|
качества знании по казахскому языку |
|
6 |
Конкурс |
октябрь |
Вожатая, Кл. |
Изучение обычаев |
|
|
национальных игр |
|
рук |
и традиции |
1.3 Выполнение государственной программы по информатизации.
Проблема:
Информатизация процесса обучения через использование электронных учебников, интерактивной доски.
Задачи:
1. Создать условия для расширения области применения использования компьютеров, интерактивной доски.
2.Создать банк опята использования электронных уроков и уроков с использованием видеоматериала.
Критерий |
Показатели |
1. Уровень компьютерной |
1. Умение применять компьютерные |
грамотности. |
технологии. |
2. Успешность участия в предметных |
1. Охват учащихся участием в |
конкурсах |
конкурсах |
3. Использование возможностей |
1. Умение применять интерактивную |
компьютерного |
доску |
Мероприятия по выполнению программы информатизации
№ |
Содержание работы |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
Прогнозируемый результат |
|
1 |
Кружок по приобретению компьютерной грамотности |
В течение года |
информатик |
Умение владеть компьютером |
|
2 |
Открытые уроки в компьютерном классе с использованием электронных учебников |
В течение года |
Руководители МО |
Совершенствование учебного процесса |
|
3 |
Использования Интернета. |
В течении года |
Учитель ИВТ |
Развитие интереса учащихся |
|
4. |
Подготовка учеников к поступлению в ВУЗы (работа с диском) |
В течении года |
Учителем предметником Учитель ИВТ
|
Всесторонние развитие углубленного изучение предметов. Подготовленность уч-ся к поступлению. |
1.4 Выполнение программы ЗОЖ. Проблема: Отсутствие взаимодействия родительский общественности и педагогического коллектива школы по предупреждения и искоренению вредных привычек. Задачи: 1. усовершенствовать содержание родительского лектория. 2.Вовлечь учащихся в самоанализ собственной деятельности. 3.Активизировать работу секций.
Мероприятия по выполнению программы ЗОЖ
|
|
|
|
|
Телефон: 8(71836)41780
Адрес:Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район,
село Красиловка, ул. Ленина 68/1