1.1Совершенствование УВП направленного на выполнение Госстандарта. 

Проблема: выполнение Госстандарта. 

Задачи:

1.  Выполнение госпрограммы, стандартов, учебного плана.

 2.Качественное преподавание предметов.

 

Мероприятия по выполнению Госстандарта.

 

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

Прогнозируемые рез-ты

1.

Обеспеченность УМК;

-  программ;

календарно- темат.
планирование;

-  учебники;

-  Госстандарт.

Сентябрь

Завуч

Выполнение Госстандарта.

2

Выполнение норм -контрольных

-   письменных
-лабораторных

-   практических работ

В течение года

Завуч

Выполнение госстандарта.

3

Проверка техники чтения в начальной школе.

2 раза в год

Завуч

Выполнение Госстандарта.

4

Выполнение

программного

материала

4 раза в год.

Завуч

Выполнение Госстандарта.

 

 

 3.3 Внеклассная работа по предметам

Проблема:, Отсутствие контроля родителей занятости учащихся во внеурочное время. Развитие агрессии, жестокости, насилия  – все это ведет к значительному росту социальной дезадаптации детей отчуждением от труда, учебы, в  ухудшении нервно-психического здоровья детей. 

Задачи:

- развитие физических, интеллектуальных, творческих сил школьников;

- развитие познавательного интереса к предметным областям;

- развитие памяти, внимания, наблюдательности, абстрактного и логического мышления творческого и рационального подхода к решению задач;

- воспитание настойчивости, собранности, организованности, аккуратности.

- умение работать в минигруппе, культуры общения.

 

 

Содержание работы

Сроки выполнения

Ответственные за выполнение

Прогнозируемые рез-ты

1.

Кружок «Право»

В течении года

Учитель - право

Сформированность патриотичной, правовой высоконравственной личности ребенка

2

Кружки по языкам (казахский, русский, немецкий)

В течении года

Учителя- языковеды

Расширение и закрепление у школьников знания по языкам

3

Кружок «Познай себя»

В течении года

психолог

Сформированность чувства эмпатии, с понимание относится к эмоциональным проявлением других людей.

4.

Кружок «Изостудия»

В течении года

Учитель ИЗО

Приобщение детей к искусству

5

Кружок «Юный стрелок»

В течении года

Преподаватель НВП

Воспитание казахстанского  патриотизма, уважения к своей малой Родине.

6

Экологический отряд «Табиғат»

В течении года

Учитель биологии

Формирование чуткого и бережного отношения к природе, ответственности за сохранение окружающ. мира.

 

7

Секции(баскетбол, волейбол, теннис)

В течении год

Инструктор по спорту, преподаватели физ.культуры

Приобщение к здоровому образу жизни


3.4  Работа по развитию детской одаренности. Проблема:

Отсутствие системной работы с детьми особого типа обучаемости.

 Задачи:

1.  Выявить потенциальные возможности одаренных детей.

 2.Создать специфическую стратегию деятельности школы по развитию одаренных детей.

3.В урочное время учитывать особый тип обучаемости, выводя ученика за пределы исходных требований.

 

Критерий

Показатели

1. Определение уровня интеллектуальных способностей

1. Создание банка данных учащихся с особым типом обучаемости.

2. организация внеурочной, интеллектуальной деятельности.

1. % охвата детей внеурочной деятельностью.

3. Участие одаренных детей в интеллектуальных конкурсах

1. Количество детей занявших призовые места в интеллектуальных конкурсах.


Мероприятия по развитию детской одаренности

 

Содержание

работы

Срок

выполнения

Ответственный

за выполнение.

Прогнозируемый

результат

1

Диагностика

потенциальных способностей

сентябрь

Учителя

Предметники

психолог

Выявление

одарённых детей

2

Учеба в заочных школах

В течение года

Завуч

Развитие одарённости

3

Организация работы кружков:

по интересам

-  предметных

-  спортивных
секций

-  «Меткий
стрелок»

В течение года

Администрация

Создание условий для саморазвития и самовыражения учащихся

4

Организация

работы с детьми

в каникулярное

время:

-

интеллектуальны е игры

-  кружки

компьютерные
игры

-  вечера,
утренники

-  группа по
озеленению и
благоустройству
территории

Вовремя

каникул

По плану

Старшой вожатой

Администрация

, ЗДВР,

Старшой вожатой,

Кл.

руководители

Организационный

досуг детей,

трудовое

воспитание

 

 

 

 

 

5

Участие в

школьной и районной

олимпиаде

Ноябрь

январь

Завуч

Учителя предметники

Занятие призовых

мест

 

6

Конкурс «Ученик

года»

Апрель

май

Завуч

МС

Проявление

заинтересованност и

 

 

Мероприятия по качественной подготовке и проведению переводных

экзаменов и ВОУД

 

Содержание работы

Срок

выполнения

Ответственный

за выполнение.

Прогнозируемый

результат

1

Работа

консультационных пунктов для учащихся

В течение

года

Учителя

предметники

Организация

повторения

2

Проведение пробных

тестировании

В течение

года

администрация

Выявление

пробелов в знаниях

3

Проведение собраний

с учащимися и родителями

Ноябрь,

апрель

Кл.

руководители

 

4

Создание банка

контрольных работ

В течение

года

завуч

Создание

методической копилки

5

Рассмотрение

вопросов по подготовке к ВОУД на совете при директоре

В течение

года

Завуч

директор

Контроль за

качеством подготовки к ПГК



3.6  Подготовка к выпускным экзаменам и ЕНТ

Проблема:

Отсутствие личной ответственности обучающихся за конечный результат.

 Задачи:

1.  Продолжить подготовку к экзаменам с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

 2.Разработать программу подготовки к выпускным экзаменам и ЕНТ.

 

 

 

Критерий

Показатели

 

1. Организация консультативных пунктов.

1. Качественная подготовка учащихся в консультативных пунктах

 

2. Отслеживание результатов пробных тестирований.

1. Мониторинг результатов.

 

3.Уровень информированности учащихся и родителей о правилах проведения выпускных экзаменов и ЕНТ

1. Знание учащимися и родителями правил о проведении выпускных экзаменов и ЕНТ.

 

            Мероприятия по подготовке к выпускным экзаменам и ЕНТ

 

Содержание работы

Срок

выполнения

Ответственный

за выполнение.

Прогнозируемый

результат

1

Тематические

совещания при директоре, методсовете, МО

В течение

года

администрация

Организация

повторения

2

Инструктивно -

методические совещания с предметниками

В течение

года

Завуч

Обмен опытом,

обогащение

метод потенциала.

3.

Пробное

тестирование

В течение

года

Администрация,

предметники

Выявление

пробелов в знаниях

4.

Коррекционные

занятия

В течение

года

Предметники

Получение

образовательных грантов

5.

Информационные

встречи с родителями

Последняя

неделя месяца

Кл.

руководители

Организация

кач. подготовки.


 

3.7 Работа с резервом хорошистов и отличников.

Проблема:

Недостаточность  дифференцированного подхода в обучении.

Задачи:

Разработать систему работы с резервом учащихся

 

Критерий

Показатели

Создание банка данных резервистов

Получение образовательных грантов

 

Мероприятия

 

Содержание работы

Срок выполнения

Ответственный за выполнение.

Прогнозируемый результат

1

Анализ ситуации на МО

Январь

Руководители МО

 

2

Проведение выставок, конкурсов:

- «Учитель года»

- «Банк методических идей»

- «Ученик года»

Апрель - май

Администрация

Выявление творческого потенциала учителей и учащихся

3.

Круглый стол по выработке единых требований

Декабрь

Завуч

 

3.8  Работа по преодолению неуспеваемости

Проблема:

Отсутствие личной ответственности обучающихся за конечный результат.

Недостаточность  дифференцированного подхода в обучении.

Задачи:

Разработать систему работы по предупреждению неуспеваемости.

 

Критерий

Показатели

Оказание адресной помощи

Создание системы работы со

неуспевающим детям

слабоуспевающими.

 

Уменьшение среди учащихся числа

 

неуспевающих.

 

 

Мероприятия по преодолению неуспеваемости

 

Содержание работы

Срок выполнения

Ответственный за выполнение.

Прогнозируемый результат

1

Создать организационные условия для получения каждым учеником обязательного уровня образовательной подготовки:

а) индивидуальные консультации и индивидуальное обучение;

б) Дифференциация в обучении;

в) уровневое обучение и уровневый контроль;

г) организация режима;

д) организация питания;

е) Материальная помощь, микроклимат в коллективе

сентябрь 11 В течение года

Администрация

Улучшение образовательного процесса

2

Организация работы школьной библиотеки по  приобщению уч-ся к чтению, формирование культуры

В течение года

Завуч

Повышение интереса к чтению

3

Пострефлексия собственной деятельности с низкими показателями качества знаний учащихся

Январь

Рук. МО предметники

Выявление причин неуспеваемости

4

Диагностика данной категории детей

В течение года

Завуч

Учителя предметники

Выявление причин неуспеваемости

5

Индивидуальные консультаци  У предметников

В течение года

предметники

Систематизация работы со слабоуспевающими